Трава на крыше.


Норвежские домики с крышами, поросшими травой, стали уже привычны своим видом. Но на самом деле газон на плоской или даже криволинейной крыше не такая уж редкость и не только в Норвегии можно их встретить!




На некоторых крышах газоны стараются поддерживать в "цивилизованном виде", но ведь гораздо приятнее они выглядят когда это буйство растительности!



Иногда для ухода за травой на крыше привлекают коз. Или это крыши привлекают для ухода за козами?.. 







Интерес людей к таким крышам был быстро замечен и использовался в коммерческих целях: теперь уже чаще всего эти насаждения изначально запланированы и специальны. 







1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить